Цель должности:
Организация деятельности отдела технической поддержки информационных систем (ИС), контроль выполнения показателей работы сотрудников, мотивация сотрудников.
Подчинение:
Подчиняется техническому директору.
В подчинении 5-6 сотрудников отдела техподдержки.
Взаимодействие:
- Внутренние с отделами: продаж, внедрения, сервиса.
- Внешние: разработчик АО «ХХХ».
- Клиенты: IT-специалисты (сотрудники компаний-клиентов, отвечающие за установку ИС в ИТ-инфраструктуру своего предприятия) и конечные пользователи информационной системы.
Обязанности:
- Организация отдела технической поддержки.
- Управление работой ИТ-специалистов отдела (обновление информационной системы восстановление ее корректной работоспособности).
- Формирование аналитики с показателями KPI отдела.
- Помощь сотрудникам отдела в технически сложных вопросах.
- Взаимодействие с разработчиком АО «ХХХ» по техническим вопросам.
- Участие во встречах с функциональными заказчиками (ИТ-специалистами компаний-заказчиков, работающие с системой).
- Техническая поддержка специалистов компаний-заказчиков во всем вопросам использования ИС.
- Разработка планов деятельности сотрудников.
- Поддержка специалистов заказчика на этапе тестирования и внедрения ИС в ИТ-инфраструктуру предприятия.
Критерии оценки эффективности:
- Своевременное и качественное выполнение задач отдела.
- Оптимизация работы сотрудников.
- Своевременность проведения работ, связанных с технической поддержкой клиентов.
- Своевременная передача актов выполненных работ заказчику и подписанных от него.
Ожидаемые результаты после месяца работы:
- Изучен продукт, подтверждено аттестацией Разработчика.
- Знает и умеет проводить процесс обновления очно и удалённо (информационную систему необходимо регулярно обновлять новыми изменениями в области законодательства, стандартов, регламентов и т.д.).
- Знает и умеет проводить процесс установки ИС (очно\удалённо).
- Знает контрольные параметры работы отдела и инструменты из отслеживания
- Умеет формировать ежемесячный отчет о проделанной работе.
Ожидаемые результаты через 3 месяца:
- Показатели работы IT-отдела соответствуют нормативным
- Техническая поддержка клиентов осуществляется качественно и своевременно.
- Проведена аттестация сотрудников.
Требования:
- Образование высшее в сфере ИТ: Информационные технологии, Информационные системы, Автоматизированные системы управления.
- Опыт работы от 3-х лет в сфере технической поддержки систем (1С, Консультант+, Гарант).
Владение ПК на уровне системного администратора.
Условия:
- Рабочее место: г. Москва, м. «Шоссе Энтузиастов»
- З/п: размер оклада обсуждается
- Премия выплачивается по итогам месяца при выполнении:
- целевых показателей отдела
- своевременного обновления ИС клиентов
- разрешения обращений клиентов