Подбор руководителя IT-отдела

Цель должности:
Организация деятельности отдела технической поддержки информационных систем (ИС), контроль выполнения показателей работы сотрудников, мотивация сотрудников.

Подчинение:
Подчиняется техническому директору.
В подчинении 5-6 сотрудников отдела техподдержки.

Взаимодействие:

  1. Внутренние с отделами: продаж, внедрения, сервиса.
  2. Внешние: разработчик АО «ХХХ».
  3. Клиенты: IT-специалисты (сотрудники компаний-клиентов, отвечающие за установку ИС в ИТ-инфраструктуру своего предприятия) и конечные пользователи информационной системы.

Обязанности:

  1. Организация отдела технической поддержки.
  2. Управление работой ИТ-специалистов отдела (обновление информационной системы восстановление ее корректной работоспособности).
  3. Формирование аналитики с показателями KPI отдела.
  4. Помощь сотрудникам отдела в технически сложных вопросах.
  5. Взаимодействие с разработчиком АО «ХХХ» по техническим вопросам.
  6. Участие во встречах с функциональными заказчиками (ИТ-специалистами компаний-заказчиков, работающие с системой).
  7. Техническая поддержка специалистов компаний-заказчиков во всем вопросам использования ИС.
  8. Разработка планов деятельности сотрудников.
  9. Поддержка специалистов заказчика на этапе тестирования и внедрения ИС в ИТ-инфраструктуру предприятия.

Критерии оценки эффективности:

  1. Своевременное и качественное выполнение задач отдела.
  2. Оптимизация работы сотрудников.
  3. Своевременность проведения работ, связанных с технической поддержкой клиентов.
  4. Своевременная передача актов выполненных работ заказчику и подписанных от него.

Ожидаемые результаты после месяца работы:

  1. Изучен продукт, подтверждено аттестацией Разработчика.
  2. Знает и умеет проводить процесс обновления очно и удалённо (информационную систему необходимо регулярно обновлять новыми изменениями в области законодательства, стандартов, регламентов и т.д.).
  3. Знает и умеет проводить процесс установки ИС (очно\удалённо).
  4. Знает контрольные параметры работы отдела и инструменты из отслеживания
  5. Умеет формировать ежемесячный отчет о проделанной работе.

Ожидаемые результаты через 3 месяца:

  1. Показатели работы IT-отдела соответствуют нормативным
  2. Техническая поддержка клиентов осуществляется качественно и своевременно.
  3. Проведена аттестация сотрудников.

Требования:

  1. Образование высшее в сфере ИТ: Информационные технологии, Информационные системы, Автоматизированные системы управления.
  2. Опыт работы от 3-х лет в сфере технической поддержки систем (1С, Консультант+, Гарант).
    Владение ПК на уровне системного администратора.

Условия:

  1. Рабочее место: г. Москва, м. «Шоссе Энтузиастов»
  2. З/п: размер оклада обсуждается
  3. Премия выплачивается по итогам месяца при выполнении:
  • целевых показателей отдела
  • своевременного обновления ИС клиентов
  • разрешения обращений клиентов

 

Пролистать наверх